- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Югорчане не могут записаться к врачам через Госуслуги
О невозможности записаться к врачам рассказывают жители Нижневартовска в местных пабликах во многих соцсетях. Как пишут горожане, уже определённое время они не могут попасть на приём. Вот некоторые комментарии пользователей (авторские орфография и пунктуация сохранены):
«Девочки, у вас тоже госуслуги не работают? Неделю записаться к врачу не могу. Через госуслуги выдает, что в нашем регионе эта услуга не доступна, а талоны бывает висят», - пишет вартовчанка.
«Там пока зайдёшь уже талонов не останется или у меня только так. Нужно сначала выбрать регион, потом долго загружается, выбор больницы опять грузит долго», - пишет другая.
За официальным комментарием мы обратились в департамент здравоохранения Югры. Там нам пояснили, что в рамках реализации федерального проекта «ЕГИСЗ» национального проекта «Здравоохранение» была определена целесообразность получения услуги записи на прием к врачу и вызова врача на дом на через Госуслиги, а также через мобильное приложение.
«Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с техническими требованиями при получении услуги на портале Госуслуг, перечень медицинских организаций, расписание (талоны) отображаются только на 2 (две) недели вперед, и только для специалистов, имеющих свободное расписание (талоны) на момент обращения за получением услуги запись на прием к врачу. В целях доступности услуги запись на прием к врачу, рекомендуем осуществлять запись в момент размещения расписания (талонов) на портал Госуслуг, предварительно уточнив данное время в регистратуре медицинской организации», - сообщил журналисту сайта gorod3466 заместитель директора департамента Максим Мальхасьян.
По порядку получения услуг можно получить информацию в разделе «Помощь» портала Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/help.
По техническим вопросам работы портала можно звонить по номеру: 8-800-100-70-10. Если отсутствует техническая возможность записи, то можно обратиться также на единый многоканальный номер «122» или на горячую линию Здравоохранения Югры 8-800-100-86-03.
«Девочки, у вас тоже госуслуги не работают? Неделю записаться к врачу не могу. Через госуслуги выдает, что в нашем регионе эта услуга не доступна, а талоны бывает висят», - пишет вартовчанка.
«Там пока зайдёшь уже талонов не останется или у меня только так. Нужно сначала выбрать регион, потом долго загружается, выбор больницы опять грузит долго», - пишет другая.
За официальным комментарием мы обратились в департамент здравоохранения Югры. Там нам пояснили, что в рамках реализации федерального проекта «ЕГИСЗ» национального проекта «Здравоохранение» была определена целесообразность получения услуги записи на прием к врачу и вызова врача на дом на через Госуслиги, а также через мобильное приложение.
«Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с техническими требованиями при получении услуги на портале Госуслуг, перечень медицинских организаций, расписание (талоны) отображаются только на 2 (две) недели вперед, и только для специалистов, имеющих свободное расписание (талоны) на момент обращения за получением услуги запись на прием к врачу. В целях доступности услуги запись на прием к врачу, рекомендуем осуществлять запись в момент размещения расписания (талонов) на портал Госуслуг, предварительно уточнив данное время в регистратуре медицинской организации», - сообщил журналисту сайта gorod3466 заместитель директора департамента Максим Мальхасьян.
По порядку получения услуг можно получить информацию в разделе «Помощь» портала Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/help.
По техническим вопросам работы портала можно звонить по номеру: 8-800-100-70-10. Если отсутствует техническая возможность записи, то можно обратиться также на единый многоканальный номер «122» или на горячую линию Здравоохранения Югры 8-800-100-86-03.
Комментарии