- .
-
Скрыть
Телефонные мошенники предлагают вартовчанам заменить электросчетчики
В «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» продолжают поступать обращения горожан, которым звонят аферисты. Под предлогом замены индивидуальных приборов учета электроэнергии злоумышленники пытаются заполучить персональные данные вартовчан.
Новая волна мошенничества с электросчетчиками, зафиксированная в российских городах, в июле дошла и до Нижневартовска. Вартовчане стали массово получать звонки на мобильные телефоны от лже-работников энергокомпаний. Мошенники сообщали, что у гражданина истек срок поверки индивидуального прибора учета и необходима его замена. А для того, чтобы бригада электромонтёров заменила счетчик бесплатно, нужно обновить данные в «Госуслугах», сообщив код, который придет в смс. В конце лета мошенники вновь активизировались. Схема обмана прежняя: для бесплатной замены счётчика злоумышленники требуют немедленно выполнить ряд действий согласно инструкции.
«НЭСКО» напоминает своим клиентам: поверка, замена приборов учёта, у которых истек срок эксплуатации, проводится бесплатно. Для этого не требуется от потребителя выполнение какого-либо алгоритма. Сотрудники Энергосбыта не звонят горожанам на мобильные телефоны с просьбой предоставить персональную информацию и не отправляют коды в смс-сообщениях. Все необходимые данные о своих потребителях уже имеются у специалистов «НЭСКО», и они работают только с той информацией, которая содержится в базе данных компании. Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета электроэнергии в поверке или замене, может каждый клиент Энергосбыта. Это можно сделать как в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru), так и в офисе компании, либо по телефону 408-508.
Специалисты «Нижневартовской Энергосбытовой компании» призывают горожан быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников. При поступлении подозрительных звонков, прежде чем выполнять какие-либо действия, необходимо всегда проверять информацию в официальных источниках.
- Фото: © https://ru.freepik.com/