- .
-
Скрыть
«Покосился забор», «не справляется ливнёвка». По всем подобным вопросам вартовчане могут обращаться в ЕДДС по телефону 112
Неблагоприятные погодные явления постоянно вносят коррективы в работу служб, отвечающих за дорожное хозяйство. Особенно с наступлением осени. И часто жители Нижневартовска пишут в соцсетях о том, что где-то, например, сбой работы светофора, покосился забор, или не справляется ливнёвка. Из-за того, что пока информацию передадут соответствующим службам – процесс затягивается и вопрос решается не на столько оперативно, как хочется, порой, горожанам.
«На территории города расположено более 10 тысяч дорожных знаков, несколько тысяч светофоров, 450 пешеходных переходов и т.д. Мы обслуживаем 180 км городских магистралей. Нашими специалистами ежедневно проводится осмотр, однако при всем желании отследить все нюансы невозможно. Поэтому мы бы были благодарны жителям Нижневартовска, если бы они сообщали о проблемах в ЕДДС. Специалисты передают информацию напрямую и вопрос решается буквально в течение суток», - рассказал журналисту сайта gorod3466 заместитель директора МБУ "Управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" Геннадий Котляров.
Бригады или дежурные работники оперативно выезжают для восстановления объектов. В случае, если это невозможно сделать сразу, принимают временные меры для обеспечения безопасности.






