- .
-
Скрыть
Более 17 тысяч раз жители Югры обратились в колл-центры с вопросами частичной мобилизации
Правительство РФ подвело итоги по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.
В Югре обращения жителей принимались с 22 сентября. За это время поступило 17 628 запросов от жителей ХМАО. Чаще всего югорчане задавали вопросы о начислениях для военнослужащего, о том, как связаться с родственником, находящимся в зоне СВО, и как записаться в добровольцы.
Служба 122 была организована в стране в 2020 году. За это время на номер поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов в этом году. Самый пик обращений был в феврале, когда фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации через эти колл-центры было организовано информирование граждан по интересующим их вопросам.