- .
-
Скрыть
В «Горэлектросети» выросло количество обращений клиентов
Более 39 тысяч обращений клиентов приняли фронт-офисы АО «Горэлектросеть» в Нижневартовске за 2024 год. Это на 1334 заявки больше, чем в 2023 году. Как пояснили специалисты компании, такая динамика объясняется увеличением числа обращений владельцев участков в садово-огороднических товариществах, предпринимателей и организаций.
«Дачники подают заявки по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Ежегодно, согласно инвестиционной программе, «Горэлектросеть» обновляет электрические сети и устанавливает индивидуальные приборы учета в СНТ, таким образом повышая качество обслуживания их электросетевого хозяйства и формируя четкую систему контроля потребления. Еще одна группа заявителей – предприниматели и организации, которым необходимо технологическое присоединение к электрическим сетям. Взаимодействие с клиентами идет через личный кабинет на сайте «Горэлектросеть», где выкладываются документы для технологического присоединения, акты допуска приборов учета. Договор энергоснабжения потребители могут оформить также в онлайн-режиме, без дополнительных визитов на предприятие», - рассказали в компании.
В Центре энергетических услуг на Северной 54А, стр1. за год принято 19 996 обращений граждан. В том числе, очно – 5366, заочно (телефон, интернет) – 13 035, а также через интернет-мессенджеры – 1595 заявок. В Центре обслуживания клиентов на Менделеева, 21 потребители обратились очно 3 760 раз, заочно – 15 447.
Обратиться за консультацией в компанию АО «Горэлектросеть» можно по телефонам: (3466) 635-935, 415-191 в рабочие дни, а также через интернет-приемную на сайте https://www.ges-nv.ru
- Фото: © АО "Горэлектросеть"