- .
-
Скрыть
Энергосбыт напоминает горожанам о бесплатном смс-информировании
«Нижневартовская Энергосбытовая компания» напоминает своим клиентам-физическим лицам о бесплатном и эффективном сервисе – СМС-информировании. Эта адресная рассылка сообщений позволяет горожанам контролировать состояние лицевого счета: оперативно получать информацию о задолженности, о предстоящем отключении электроэнергии в связи с неуплатой. На сегодняшний день СМС-сервисом пользуются 22815 потребителей – физических лиц.
Как подключить СМС-информирование?
Шаг 1. На сайте www.nesko-nv.ru в разделе «Клиентам/физическим лицам» скачайте бланк заявления на получение информации в электронной форме в рамках исполнения договора энергоснабжения жилого помещения в многоквартирном доме.
Шаг 2. Внесите данные о себе: ФИО, адрес квартиры, номер лицевого счета, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, на который хотели бы получать СМС от Энергосбыта.
Шаг 3. Подпишите заявление и передайте в офис «НЭСКО» (ул. Ленина, 34А) или направьте его скан-копию на электронный адрес компании: nesco@gesnv.ru. К заявлению приложите скан-копию паспорта и свидетельства о регистрации права собственности на квартиру или дом (можно выписку из ЕГРН).
Важно! Если вы поменяли номер телефона или адрес электронной почты – передайте информацию в Энергосбыт. Это можно сделать в том числе, направив сообщение на электронную почту: nesco@gesnv.ru.
Если вы купили квартиру, переоформите договор энергоснабжения с «НЭСКО» на свое имя, указав электронную почту и номер телефона, на который будут отправляться СМС от Энергосбыта. Специалисты компании подчеркивают, номер телефона, указанный собственником в договоре, должен быть актуальным. В противном случае, сообщения от Энергосбыта новый хозяин жилья получать не будет.
- Фото: © ООО "НЭСКО"