- .
-
Скрыть
В разы быстрее: для вызова врача на дом в Нижневартовской детской поликлинике появился колл-центр
Раньше, чтобы вызвать доктора к ребенку, родителям необходимо было звонить в ту медорганизацию, к которой он прикреплен. На это уходило очень много времени и зачастую нервов. Сегодня часть работы регистраторов сейчас взяли на себя операторы: от консультаций по графику работы врачей до вызовов специалистов на дом. А те в свою очередь больше не отвлекаются на бесконечные телефонные звонки и выдачу личных карт.
«Раньше, бывало, звонишь, звонишь в регистратуру, и часами не можешь дозвониться. Сейчас стало намного лучше и очередей заметно меньше», - поделилась Елена.
6 операторов с утра и до вечера принимают звонки от населения, консультируя по всем имеющимся вопросам. Телефон 29-10-90. Кроме того, в педиатрическом отделении врачей освободили от выдачи справок. Для этого открыли отдельный кабинет и направляют туда часть пациентов. Изменился принцип работы и внешний облик самой регистратуры. И это еще не все изменения. Проект носит название «Бережливая поликлиника».
«Мы применили системный подход. Благодаря этому очереди сократилась значительно. Сегодня у нас переходный период. Мы пытаемся донести пациентам, что врача можно вызвать с 8.00 до 14.00. Не обязательно звонить в утреннее время. Мы проверяли работу колл-центра сами. Максимальное время ожидания составило 4 минуты. Просто как и все новое, к этому тоже нужно привыкнуть, - рассказал корреспонденту сайта gorod3466.ru и. о. главного врача городской детской поликлиники г. Нижневартовска Сергей Ковалёв.
Сегодня колл-центр только в пиковые часы принимает до 600 звонков. И это еще не все нововведения. В ноябре этого года в детской поликлинике планируют ввести вызов врача и через интернет.