- .
-
Скрыть
Югра заняла второе место среди регионов РФ по внедрению платформы обратной связи
Платформа позволяет югорчанам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также баннеров на сайтах органов власти и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по интересующим вопросам. Помимо этого, можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа внедрена и используется во всех органах власти и местного самоуправления округа, а также в учреждениях образования и здравоохранения. В 2022 году платформу установят в учреждениях культуры, организациях социального обслуживания населения и центрах занятости населения, МФЦ, управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях.
За 2021 год в платформу обратной связи поступило более 82 000 обращений от жителей ХМАО. Наиболее интересующие вопросы касались вакцинации или лечения от коронавируса, автомобильных дорог, медицины, дворов и территорий общего пользования, а также благоустройства многоквартирных домов.
Благодаря платформе югорчане в скором будущем смогут решить практически любые накопившиеся проблемы. Реализация проекта проходит в ключе нацпроекта «Цифровая экономика»