- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Управление теплоснабжение Нижневартовска пошло на крайние меры в борьбе с должниками
Улетел в отпуск и остался без денег. Практически «Ирония судьбы», но с другим сценарием произошла с жителем Нижневартовска. К нам в редакцию обратился мужчина, у которого за долги по теплу списали средства в тот момент, когда он находился в отпуске. И отдыхать оказалось не на что.
«Денег не осталось даже на обратную дорогу», - сообщил вартовчанин.
За услугу теплоснабжения горожанин перестал платить с 2019 года, пояснили нам в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (филиал АО «Горэлектросеть»). С апреля на предприятии работает служба по взысканию, по исполнительным документам долги списываются с карт и расчетных счетов недобросовестных абонентов.
«Теперь наши специалисты взаимодействуют с банками, налоговой службой, пенсионным фондом напрямую, без участия судебных приставов. Исполнительные листы направляются непосредственно в банки, где у должника открыты расчетные счета. Кредитная организация обязана не позднее первого рабочего дня после дня поступления документа исполнить решение суда. То есть как только банк получит исполнительный лист, на следующий день со счета должника будут списаны средства в счет погашения долга.
Мы постоянно напоминаем об оплате, о задолженностях сообщают в СМС уведомлениях. Если у человека возникла трудная жизненная ситуация, мы, безусловно, идём на встречу. Даём время до полугода. Он может обратиться к нам и подписать соглашение о рассрочке, погасить этот долг частями», - рассказал заместитель директора по сбыту услуг «Управления теплоснабжения города Нижневартовска» (филиал АО «Горэлектросеть») Антон Эсауленко.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оплатой за теплоснабжение и горячую воду, можно обратиться в Центр обслуживания клиентов УТС: (3466) 41-51-91; e-mail: energo@utsnv.ru; адрес: ул. Менделеева, д.21 (крыльцо справа).
Также вартовчан готовы проконсультировать в НРИЦ, телефон колл-центра:
+7 3466 61-02-05; адрес: Ленина, 46.
«Денег не осталось даже на обратную дорогу», - сообщил вартовчанин.
За услугу теплоснабжения горожанин перестал платить с 2019 года, пояснили нам в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (филиал АО «Горэлектросеть»). С апреля на предприятии работает служба по взысканию, по исполнительным документам долги списываются с карт и расчетных счетов недобросовестных абонентов.
«Теперь наши специалисты взаимодействуют с банками, налоговой службой, пенсионным фондом напрямую, без участия судебных приставов. Исполнительные листы направляются непосредственно в банки, где у должника открыты расчетные счета. Кредитная организация обязана не позднее первого рабочего дня после дня поступления документа исполнить решение суда. То есть как только банк получит исполнительный лист, на следующий день со счета должника будут списаны средства в счет погашения долга.
Мы постоянно напоминаем об оплате, о задолженностях сообщают в СМС уведомлениях. Если у человека возникла трудная жизненная ситуация, мы, безусловно, идём на встречу. Даём время до полугода. Он может обратиться к нам и подписать соглашение о рассрочке, погасить этот долг частями», - рассказал заместитель директора по сбыту услуг «Управления теплоснабжения города Нижневартовска» (филиал АО «Горэлектросеть») Антон Эсауленко.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оплатой за теплоснабжение и горячую воду, можно обратиться в Центр обслуживания клиентов УТС: (3466) 41-51-91; e-mail: energo@utsnv.ru; адрес: ул. Менделеева, д.21 (крыльцо справа).
Также вартовчан готовы проконсультировать в НРИЦ, телефон колл-центра:
+7 3466 61-02-05; адрес: Ленина, 46.
Комментарии