- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Фронт-офис АО «Горэлектросеть» отчитался о работе за 2023 год
В Центре энергетических услуг компании «Горэлектросеть» подвели итоги работы за 2023 год. Главная тенденция – рост числа обращений от физических лиц.
В минувшем году 60% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям поступило от физических лиц – владельцев частных домов и СНТ. Оставшаяся доля – юридические лица. Причем, 100 % заявок на техприсоединение поступает дистанционно, через личный кабинет на сайте компании. Энергетики обеспечивают оперативную обратную связь для потребителя, выкладывая документы для технологического присоединения, акты допуска приборов учета и оформляя договор энергоснабжения в режиме онлайн, без дополнительных визитов в офис предприятия. Это позволяет сделать процесс оформления документов более удобным для клиентов.
Общее число обращений граждан остается на прежнем уровне. В 2023 году зафиксировано 18 270 заявок, из них очно – 4 687, заочно (телефон, интернет-приемная, эл. почта) – 12 062. Успешно работа идет через интернет-мессенджеры. В прошлом году через Viber и Telegram обработано 1521 обращение. Для сравнения, в 2022 году было 20,5 тысяч обращений от потребителей. Небольшое снижение динамики вызвано оптимизацией процесса работы с членами СНТ с целью облегчения сбора документов для всех собственников.
Обратиться за консультацией в компанию АО «Горэлектросеть» можно по телефонам: (3466) 635-935, 415-191 в рабочие дни, а также через интернет-приемную на сайте https://www.ges-nv.ru
В минувшем году 60% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям поступило от физических лиц – владельцев частных домов и СНТ. Оставшаяся доля – юридические лица. Причем, 100 % заявок на техприсоединение поступает дистанционно, через личный кабинет на сайте компании. Энергетики обеспечивают оперативную обратную связь для потребителя, выкладывая документы для технологического присоединения, акты допуска приборов учета и оформляя договор энергоснабжения в режиме онлайн, без дополнительных визитов в офис предприятия. Это позволяет сделать процесс оформления документов более удобным для клиентов.
Общее число обращений граждан остается на прежнем уровне. В 2023 году зафиксировано 18 270 заявок, из них очно – 4 687, заочно (телефон, интернет-приемная, эл. почта) – 12 062. Успешно работа идет через интернет-мессенджеры. В прошлом году через Viber и Telegram обработано 1521 обращение. Для сравнения, в 2022 году было 20,5 тысяч обращений от потребителей. Небольшое снижение динамики вызвано оптимизацией процесса работы с членами СНТ с целью облегчения сбора документов для всех собственников.
Обратиться за консультацией в компанию АО «Горэлектросеть» можно по телефонам: (3466) 635-935, 415-191 в рабочие дни, а также через интернет-приемную на сайте https://www.ges-nv.ru
- Фото: © АО "Горэлектросеть"
Комментарии